Воскресенье, 28.04.2024, 14:25

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Алексеевка г. о. Кинеля

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы заглядываете в электронный журна?
Всего ответов: 171
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Миссия школы

Миссия школы
 

В школе разработана и реализуется Программа развития ГБОУ СОШ№4 п.г.т. Алексеевка городского округа Кинель «Школа – социокультурный центр п. Алексеевка»
Педколлектив чётко определил миссию своего образовательного учреждения: это представление качественных образовательных услуг и создание благоприятных условий для развития здоровой личности с высоким уровнем обучаемости и конкурентноспособности через работу с социумом.
Разработка программы развития школы позволила повысить и упорядочить влияние всех структур на процесс развития и воспитания учащихся. Упрочились связи в культурно-образовательной деятельности с учреждениями и организациями расположенными на территории п.г.т. Алексеевка. В сложившийся социально-педагогической ситуации, отчётливое осознание достижений, проблем, недостатков помогло обосновано избрать путь дальнейшего развития ОУ - как социокультурного центра, для становления и проявления индивидуальности ребёнка.
В программе прослеживаются основные направления характеризующие стратегию развития школы:
1. Повышение качества образования.
2. Создание условий для поддержки и развития одаренных и творчески активных детей.
3. Развитие воспитательной системы школы .
4. Повышение эффективности кадрового потенциала.
5. Развитие материально технической базы школы.
6. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.
Главным итогом данной программы должно стать создание условий при которых каждый ученик и педагог смог бы реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал, который бы мог соответствовать идеальной модели портрета выпускника средней школы. На достижение этого смоделирована и направлена программа развития школы- социокультурного центра, как благоприятной среды становления индивидуальности ребёнка. В рамках программы в школе решаются следующие задачи:
*Разработаны нормативно-правовые основы функционирования социокультурного центра,
*Составлено временное положение о социокультурном центре;
*Выявлены культурно-образовательные ресурсы социальных партнёров,
*Заключены договора с учреждениями и организациями, изъявившие желание участвовать в работе центра.
*Создан координационный совет для управления жизнедеятельностью социокультурного центра *Разрабатывается и реализуется программа совместных действий,
50% педагогического коллектива овладели технологиями компетентностно-ориентированного обучения. В школе созданы необходимые условия для использования этих технологий в учебном процессе
100% педагогического коллектива, обучены личностно-ориентированым и здоровьесберегающим технологиям. В школе созданы необходимые условия для их применения.
. 30% педагогов начали применять информационно – коммуникативные технологии на уроках. В школе создано два компьютерных кабинета.
Создана локальная сеть, организованы дополнительные занятия для проектной деятельности учащихся. Работает медиотека. Организован свободный доступ к информационным ресурсам для учащихся и учителей.
.Организованы факультативные занятия по запросу учащихся химии, биологии, информатики, обществознание. Начали создание индивидуальных учебных планов, ориентированных на оптимальную реализацию творческого потенциала ученика .Организовано проведение элективных курсов по математике, русскому языку, истории, физике, биологии, литературе.
Учащиеся школы принимают активное участие в научно- практических конференциях, конкурсах.
Новым направлением стало участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» , «Кенгуру выпускникам» (4,9,11 классы), «КИТ – компьютеры, информатика, технология» , «Золотое руно» , «Английский язык (британский бульдог)», «ЧИП – человек и природа» , Всероссийские чемпионаты по филологии, математике, английскому языку, истории.

 

Телефон доверия
Точка роста
Поиск
Форум "Россия"
Год педагога
Другое дело

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz