Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
КарантинДистанционное обучение Уважаемые учащиеся, родители и (или) законные представители! Ограничительные мероприятия (карантин) являются мерами административного характера, направленным на предотвращение распространения инфекционных заболеваний. В период ограничительных мероприятий (карантина) обучающиеся школы не посещают образовательное учреждение, но учебный процесс продолжается. Учителя применяют методы дистанционного обучения и самостоятельной работы, используют электронные обучающие платформы и дифференцированный подход. В целях реализации учебного плана задания для самоподготовки учащихся размещаются учителями-предметниками в электронном дневнике (АСУ РСО). Обратная связь осуществляется с использованием внутренней почты АСУ РСО, социальных сетей, учебных платформ.
Приказ о дистанционном режиме обучения 09.01.2023 Расписание уроков в дистанционном режиме Расписание уроков в дистанционном режиме
Расписание внеурочной деятельности
Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома
Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям рекомендуется:
Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):
В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела. Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей. Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей. Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п. Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его. Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи. Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.
Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие
Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями
Музеи и галереи: 1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org; 2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http://www.rusmuseum.ru;
Телефоны горячих линий Телефон горячей линии Кинельского округа 8(84663)63135 Телефон горячей линии школы по вопросам дистанционного обучения 89171069078 (Соболева Татьяна Николаевна) Телефон, заместителя директора по УВР, Ходаковской Валентины Станиславовны, 89171470454 График работы психолога в дистанционном режиме: Колесникова О.В Контакт связи: Viber , Whats App, , сотовый 89277597363 Телефон горячей линии (пн-чт 9:00 – 18:00; пт 9:00 – 17:00): +7 (846) 931-55-15
Консультации:
Телефоны горячих линий Телефон горячей линии Кинельского округа 8(84663)63135 Телефон горячей линии школы по вопросам дистанционного обучения 89171069078 (Соболева Татьяна Николаевна) Телефон, заместителя директора по УВР, Ходаковской Валентины Станиславовны, 89171470454
|
Телефон доверия
Точка роста
Поиск
Форум "Россия"
Год педагога
Другое дело
|
||||||||||||