Среда, 03.07.2024, 08:54

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Алексеевка г. о. Кинеля

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Как часто вы заглядываете в электронный журна?
Всего ответов: 171
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог файлов


Урок английского языка по теме "Мой друг"
[ Скачать с сервера (38.5 Kb) ]18.03.2013, 22:05

Преподаватель: Кудрявцева Л.В.

Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: " My friend ” (УМК "Enjoy English 2’’ Биболетова М.З )

 

 

Pабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом (новые правила чтения).

 

Форма урока – стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (смена деятельности, игры)

 

Цели урока:

Практическая : Научить учащихся говорить по теме : «My friend» с использованием схем.

Воспитательная : Формирование условий для воспитания у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.

Образовательная : Развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – учить рассказывать о друге, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании.

Обучающая: Знакомство с новыми правилами чтения; знакомство с новыми словами (прилагательными)  angry, bad, kind, good.

 

Задачи урока:

1. Совершенствование навыка говорения в устной речи по теме: «My friend» и тренировка до уровня подготовленного монологического высказывания. 

2.Формирование навыков чтения.

3. Расширение словарного запаса учащихся.

 

Место урока в цикле – рабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.

 

Оборудование:

Доска, магнитофон, карточки с именами учащихся, карточки для игры в грамматико-лексическое домино.

 

Ход урока:

I. Организационный этап урока

Приветствия учителя и детей. Сообщение целей урока.

 

 Teacher : Good morning, pupils.

 Students : Good morning..

 Teacher : Сегодня на уроке мы будем описывать своих друзей; познакомимся с новыми правилами чтения,  новыми словами, которые нужны нам для описания человека, например своего друга .

 

 II. Основной этап урока.

 

а) Лексическая зарядка-разминка

Teacher: Let’s play and check our words. Stand up.

 (правила игры: все встают, учитель говорит слово по-русски, а учащийся должен назвать это слово   по- английски; тот, кто называет неправильно – садится; те, кто в конце игры остается стоять, побеждают)

Проверяются уже изученные прилагательные, которые нужны будут в ходе урока: funny, merry, sad, fat, slim, brave, strong, smart, big, long, nice.

 

b) Знакомство с новым материалом «Чтение буквы "u” в закрытом  слоге и чтение буквы "y” в конце слова.

- Ребята, скажите, пожалуйста, что такое открытый и закрытый слог? (В закрытом слоге за ударной гласной следует одна или несколько согласных, кроме r:  can, bad. Открытый слог оканчивается на гласную: my,  go  или на немую e, перед которой стоит согласная:  take, name.)

 

- Как называется эта буква в алфавите? (Учитель показывает карточку с буквой "u”).

- Сегодня мы будем учиться читать гласную "u” в закрытом слоге, работать над техникой чтения вслух и повторим грамматический материал и выполним много интересных, увлекательных заданий.

- Итак, внимание на доску! Буква "u” в закрытом слоге имеет особое  чтение - [Λ], а буква "y” в конце слова читается как [i].

 

c). Тренировочные упражнения.

-Аудирование и чтение хором за диктором слов с закрытым слогом. (в учебнике стр.84 упр.5)

    Uu  [Λ] – run, duck, funny, but, up, jump, mum.

 

- Индивидуальное чтение слов с закрытым слогом и слов с буквой "y” в конце слова (в учебнике стр.84 упр.7).

   1) must, ugly, fun, sun, bus, hurry, mum:

   2) Dogs can jump. A cat can skip. But it cant swim. Big pigs cant run. Toms cat is funny. A duck cant   sing. Tricky isnt angry. Tricky is merry. I am not angry.   

 

d) Введение новых лексических единиц - прилагательные: angry, bad, kind, good.

Учитель пишет на доске слова и перевод их,  читает новые слова, учащиеся повторяют новые слова за преподавателем хором.

        angry [‘æŋr] - злой

         bad  [bæd] - плохой

         kind  [kand] - добрый

         good [gud] - хороший

 

e) Тренировочные упражнения.

- Ребята, придумайте, пожалуйста, предложения с новыми словами. (Дети составляют предложения, используя новые слова).

 

f) Аудирование (с опорой на наглядность – в учебнике стр.83 упр.1).

- Прослушайте рассказ попугая Роки о своем добром друге. Скажите, кто он, какой он, где живет и что умеет делать. (Дети слушают текст. Текст для прослушивания ставиться два раза.)

Текст для аудирования:  I have got a friend. She is kind. She is not angry. She is funny. She can fly.

                                         She lives on an English farm. She speaks English and sings happy songs.

 

g) Ответы на вопросы, поставленные перед прослушиванием текста. (Учащиеся отвечают на вопросы.)

 

h) Рассказ о друге.(по схемам, которые представлены на доске).

- Ребята, вы послушали, как попугай Роки рассказывал о своем друге, а теперь вы попробуете рассказать о своих друзьях-одноклассниках. Давайте немного усложним задание. Каждый вытянет карточку с именем своего одноклассника, попытается описать его и рассказать о нем, не называя его имени, а остальные пытаются угадать, кто это.

(Дети рассказывают о своих одноклассниках.)

 

III. Повторение грамматической темы «притежательный падеж существительных» в виде игры домино.

Дети делятся на четыре команды и работают далее группами. Команды получают одинаковые наборы карточек. (Карточки состоят из двух половинок, на одной половинке предложение на русском языке, на другой на английском; нужно разложить карточки по принципу домино: соединить карточки, чтобы половинка одной карточки на русском языке соответствовала половинке другой карточки на английском языке.)

 

IV. Заключительный этап урока: подведение итогов; оценивание учащихся; домашнее задание.

-          Thank you for your work. You worked well during the lesson.

-          Your marks are …..

-          Your homework: рабочая тетрадь стр. 43 упр. 1-5.

-          The lesson is over. Goodbye.

Категория: Мои файлы | Добавил: shkola4
Просмотров: 3031 | Загрузок: 130 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Телефон доверия
Точка роста
Поиск
Форум "Россия"
Год педагога
Другое дело

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz