Среда, 03.07.2024, 08:24

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Алексеевка г. о. Кинеля

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Как часто вы заглядываете в электронный журна?
Всего ответов: 171
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Каталог файлов


Классный час "Дорогою добра"
[ Скачать с сервера (25.2 Kb) ]26.03.2013, 18:07

 

 

 

 

 

Открытый классный час

«Дорогою добра»

(Проведен в 4 «А» классе с шефами 8 «А» класса)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провела: учитель начальных классов

Баландина Марина Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль 2013 г.

Цель:

1)                воспитывать чувство доброты на произведениях художественной литературы;

2)                воспитывать доброе отношение ко всем окружающим, независимо от возраста;

3)                развивать желание делать добро всем людям.

 

 

Ход занятия.

 

I.                   Сообщение темы.

– Ребята, мы сегодня собрались все вместе, чтобы поговорить о вежливости и доброте.

– Какие добрые и вежливые слова вы знаете?

– Зачем быть вежливым и добрым?

 

II.               Выступление Феи Доброты и Вежливости.

– Ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости?

Это    Фея Доброты и Вежливости. (Обращение Феи к детям.)

 

III.            Игра «Вставь нужное слово!» (проводит уч.-шеф):

1.                Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо).

2.                Зазеленеет даже пень, когда услышит … … (добрый день).

3.                Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо).

4.                Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте).

5.                Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста).

6.                И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания).

– Какова роль доброго слова? Зачем нам нужны добрые и вежливые слова?

IV.  Стихотворение  Н. Юсупова «Извините» (уч. 4 кл.)

– А сейчас будьте очень внимательны!

– Какое волшебное слово помогло семье и они не поссорились?

 

 

V. Песня «Улыбка».

– А просто улыбка помогает нам иногда? Поем песню про улыбку.

 

VI. Стихотворение «Перемена» (уч. 4 кл.)

1)                – А сейчас расскажем вам, что можно увидеть у нас в школе,  а особенно на перемене.

2)                – У нас есть в классе такой Вова?

– Понравился вам герой стиха?

– Грубость, неуважительное отношение к людям – признак плохого воспитания. Невоспитанными, злыми и грубыми бывают порой не только мальчики, но и девочки.

 

VII. Стихотворение А. Барто «Любочка» (уч. 4  кл.)

– А такие девочки есть у нас в классе?

 

VIII. Шефы сейчас расскажут о том, что:

·                   говорят мальчики о вежливых и добрых девочках:

ü  На вежливую, аккуратную, добрую девочку и посмотреть приятно. Такие девочки всегда немножечко похожи на сказочных принцесс.

ü  Вежливые девочки очень деликатно разговаривают со всеми знакомыми и незнакомыми людьми. Они никогда не кричат, не спорят и не ссорятся, не произносят грубых-некрасивых слов.

ü  Вежливая и добрая девочка – настоящая маленькая хозяйка в доме. Она не допустит, чтобы на книжных полках или на столе была пыль. Она охотно вымоет после еды посуду. Подметет пол. Польет цветы. Напоит молоком котенка. Поможет бабушке почистить картошку. И даже выстирает свои носовые платки и фартук.

ü  Такая девочка никогда не капризничает. Она приветлива, весела и добра со своими друзьями. И заботливо относится к своим близким. И конечно, всякий по-настоящему вежливый мальчик с радостью готов дружить с такой девочкой.

·                   говорят девочки о вежливых и добрых мальчиках:

ü  Вежливый мальчик обязательно уступит в трамвае или автобусе свое место женщине или даже девочке. Поэтому он никогда не усядется за стол, пока за этим столом не займут свои места девочки.

ü  Вежливый мальчик обязательно поможет пришедшей к нему в гости девочке снять пальто, подаст тапочки маме и бабушке, поможет им по дому.

ü   И, конечно, же, рыцарь никогда не станет обижать девочек!

 

IX. – А сейчас послушаем, как поступают иногда ребята. Хотя сами они даже и не подозревают, что поступают совсем невежливо. 

(Частушки.)

 

X. Сценка «В трамвае» по стихотворению С. Михалкова.

 (Два ученика читают стих, а в это время дети показывают то, о чем говорится в стихе.)

– Понравились вам мальчики Николай и Валентин? Почему? Как надо было поступить?

 – А вы так поступаете?

 

XI. Подведение итогов

 – Давайте сделаем вывод из всего увиденного и услышанного. Каким же должен быть добрый и вежливый человек? (Ответы детей).

– Ребята, сегодня мы с вами еще раз вспомнили, что такое вежливость и доброта. Так давайте будем вежливыми т добрыми всегда и везде!

 

 

Уч.- шеф:

– Нужно всегда быть очень аккуратным, не разбрасывать свои вещи, бережно относиться к школьным принадлежностям. Не обижать своих младших братишек и сестренок, не забывать про своих бабушек и дедушек и никогда не ссориться со своими мамами и папами.

– Клянемся быть вежливыми?

 Все:

– Клянемся!

 

XII. Песня «Дорогою добра».

 

Категория: Мои файлы | Добавил: shkola4
Просмотров: 859 | Загрузок: 71 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Телефон доверия
Точка роста
Поиск
Форум "Россия"
Год педагога
Другое дело

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz